Дело в том, что заведение Леона Цукерника работает только офлайн, а во время очередной волны пандемии King’s Casino вообще находится на карантине. Следовательно, отношения к вышеупомянутому онлайн-ресурсу чешский бизнесмен не имеет. Представители Леона Цукерника неоднократно требовали от Facebook удалить незаконную рекламу, впрочем, безрезультатно.

Читайте также: Отец онлайн-покера: "Я никогда не прятался от спецслужб"

Незаконная реклама King's Casino / Facebook

Напрашивается вполне логичный вывод, что соцсеть помогает мошенникам и зарабатывает на размещении рекламы. Адвокаты Цукерника оценили репутационный ущерб в 23 миллиона долларов. В то же время, бизнесмена возмущает тот факт, что 2 года назад для размещения рекламы в Facebook от него требовали уйму документов. Зато, мошенники, забавляясь привлекают игроков на свой ресурс, пользуясь его брендом.